Главная \ Восстановление бухучета

Восстановление бухучета

Бухгалтерский и налоговый учеты компании – дело скрупулезное, требующее максимальной внимательности и крепких нервов даже в штатном режиме. Конечно, вы привыкли доверять вашей бухгалтерской службе и полностью полагаться на их компетентность (иначе зачем было бы нанимать этих людей). Но в жизни каждой компании наступает момент, когда она оказывается перед лицом налоговой проверки, и вот тут-то начинают всплывать детали…

  • Ведение бухгалтерского или налогового учетов было организовано «неправильно» (содержание и формы отчетности не соответствуют нормам, утвержденным Минфином РФ).
  • В отчетности за какой-либо период были допущены и не исправлены грубые ошибки (это может произойти из-за банальной невнимательности, либо из-за незнания новых требований и изменений законодательства).
  • В отчетности были указаны недостоверные данные.
  • В результате «форс-мажора» была утрачена или испорчена документация.
  • Бухгалтерский и налоговый учеты вообще не велись (в этом случае стоит незамедлительно разогнать бухгалтерскую службу). 

С налоговыми органами, имеющими прямое влияние на финансовые ресурсы компании, шутки плохи, поэтому эти и другие причины могут иметь серьезные последствия. Фирме может грозить не только заморозка банковских счетов и административные штрафы, но и потеря доверия в глазах партнеров, инвесторов и кредиторов. В конечном итоге это будет стоить гораздо дороже, чем просто правильное ведение бухгалтерского и налогового учетов.

Если вы подозреваете, что одна из указанных причин может повлиять на успешное прохождение налоговой проверки вашей фирмой, то самое время обратиться за помощью в юридическую компанию «ПринципЪ». Наши специалисты помогут восстановить бухгалтерский и налоговой учеты, проконсультируют бухгалтерскую службу по вопросам изменений в законодательстве, научат аргументированным ответам на претензии налоговых органов и дадут рекомендации по дальнейшему ведению правильного документооборота.

На длительность и стоимость работ по восстановлению бухучета влияют объемы хозяйственной деятельности компании, состояние соответствующих документов и отчетности, квалификация бухгалтерской службы и т.д. В критических случаях дело может дойти до проверки кадрового документооборота компании, напрямую связанного с начислением зарплаты и оплатой налогов.

Для полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учетов мы готовы предложить:

  • Предварительную оценку состояния бухучета: обследование регистров, электронных баз и документов. Это может понять, насколько серьезные нарушения были допущены при ведении бухгалтерской деятельности, а также определить, нужно ли прибегнуть к помощи сторонних аудиторов.
  • Частичное восстановление бухучета по какому-либо направлению: по основным средствам, по начислению НДС и т.д.
  • Проверку и перерасчет необходимых налогов. Будьте готовы, что в результате проверки может потребоваться доплатить налоги, пени или даже штрафы.
  • Проверку и реставрацию регистров бухучета, отчетностей и других документов.
  • Восстановление бухгалтерского учета или его создание «с нуля».

Специалисты компании «ПринципЪ» готовы оказать квалифицированную помощь в любой ситуации, независимо от состояния вашей бухгалтерской деятельности